Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие/Зотов, В. В.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

90794
Зотов, В. В.
    Ассортиментная политика фирмы: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / В. В. Зотов. - Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2007. - 95 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7764-0446-0 : Б. ц.

УДК
658
ББК 65.290-2

Аннотация: Курс «Ассортиментная политика фирмы» посвящен процессам планирования (формирования) ассортимента и управления им. Эти маркетинговые управленческие процессы базируются на изучении покупательского спроса и выявлении потенциала товарного предложения.Целью изучения курса является углубление профессиональных знаний специалиста, управляющего товарной политикой фирмы (специализация «Управление брендом», «Коммерция»), в области изучения покупательского спроса, анализа внутрифирменной информации и выработка на основе этого навыков планирования товарной (ассортиментной) политики фирмы.

Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар