Корпоративная система управления стоимостью как основа ценообразования/Мартынов, Г. И.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

87253
Мартынов, Г. И.
    Корпоративная система управления стоимостью как основа ценообразования [Электронный ресурс] / Г. И. Мартынов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 88 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: Переход к рынку требует от предприятий проведения глубокого анализа протекающих на рынке процессов, чтобы обеспечить эффективное использование ресурсов и качественное удовлетворение потребностей. Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами коммерческой информации. Необходимы серьезная проработка рынков, выпускаемой и намеченной к производству продукции и технико-экономическое обоснование планируемых изменений на предприятиях, что совершенно невозможно без маркетинга.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги