
QR-код құжаттың
>86550
Титов, О. К.
Выбор и реализация маркетинговой стратегии малого предприятия [Электронный ресурс] : монография / О. К. Титов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 94 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.
Аннотация: Термин “стратегическое управление” был введен в конце 60-х начале- 70-х годов для того, чтобы отражать отличие управления, осуществляемого на высшем уровне, от текущего [оперативного] управления на уровне производства. В качестве ведущей идеи, отражающей сущность перехода к стратегическому управлению от оперативного управления, явилась идея необходимости переноса центра внимания высшего руководства на окружение для того, чтобы соответствующим образом и своевременно реагировать на происходящие в нем изменения, своевременно отвечать на вызов, брошенный внешней средой.
Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар