Разработка бренда для организации/Максимов, М. Ю.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

89578
Максимов, М. Ю.
    Разработка бренда для организации [Электронный ресурс] : монография / М. Ю. Максимов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 101 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 65.291

Аннотация: Подобно человеку товар имеет свое лицо, которое может обеспечить ему рыночный успех или стать причиной полного провала. Лицо товара - это некий уникальный образ, существующий в сознании потребителя. Он возникает в результате соединения множества компонентов, воспринимаемых потребителем как единое целое: из названия, упаковки, цены, стиля рекламы, из собственной природы продукта. Лицо товара может быть создано из атрибутов как ощутимых, так и не ощутимых, практических и символических, видимых и не видимых. Сплетение всех этих атрибутов вокруг базового продукта превращает его в бренд. Каждый бренд имеет свое место на рынке, занимая определенную позицию.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар