Теория и правовое регулирование рекламной деятельности/Каптюхин, Р. В.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

90433
Каптюхин, Р. В.
    Теория и правовое регулирование рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Р. В. Каптюхин, А. А. Романов. - Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. - 386 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7764-0268-9 : Б. ц.

ББК 65.47я73 + 67.401.114я73

Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, тесты, учебная программа для специальности "Юриспруденция"

Доп.точки доступа:
Романов, А. А.
Евразийский, открытый

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар