
QR-код құжаттың
>90433
Каптюхин, Р. В.
Теория и правовое регулирование рекламной деятельности [Электронный ресурс] : учебное пособие / Р. В. Каптюхин, А. А. Романов. - Москва : Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, 2005. - 386 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 5-7764-0268-9 : Б. ц.
Кл.слова (ненормированные):
Учебник для высшей школы
Аннотация: Учебное пособие, руководство по изучению дисциплины, практикум, тесты, учебная программа для специальности "Юриспруденция"
Доп.точки доступа:
Романов, А. А.
Евразийский, открытый
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар