
QR-код құжаттың
>90454
Мхитарян, С. В.
Применение SPSS в маркетинговых проектах: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / С. В. Мхитарян. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 272 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00315-4 : Б. ц.
УДК | 4.9 |
Аннотация: Учебное пособие содержит материал по основам анализа маркетинговой информации в маркетинговых проектах с помощью статистического пакета SPSS: сегментации рынка, изучении поведенческой реакции покупателей, основам обработки маркетинговой информации с помощью прикладного статистического пакета SPSS с использованием методов математической статистики. По материалам и с использованием примеров курсов SPSS-Русь.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар