Стратегия ценообразования розничного магазина/Филиппов, Д. М.

 

Scan me!
QR-код құжаттың

Бағалар: 0

89729
Филиппов, Д. М.
    Стратегия ценообразования розничного магазина [Электронный ресурс] : монография / Д. М. Филиппов. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 105 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 65.29

Аннотация: Цена на продукт является для предприятия не только важным фактором, определяющим его прибыль, но и условием успешной реализации товаров. Во многих словарях цена трактуется как денежное выражение стоимости единицы товара. В условиях рыночных отношений резко возрастает роль цены для любой коммерческой организации. Это обстоятельство обусловливается многими причинами.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар