QR-код құжаттың
>91071
Тультаев, Т. А.
Маркетинг товаров и услуг: учебно-практическое пособие [Электронный ресурс] : учебное пособие / Т. А. Тультаев. - Москва : Евразийский открытый институт, 2011. - 318 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - ISBN 978-5-374-00537-0 : Б. ц.
УДК | 339.138 |
Аннотация: Маркетинг как система управления рыночной деятельностью, изучения и регулирования рыночных процессов предлагает механизмы взаимовыгодного обмена между различными субъектами рынка, создает условия для выявления потребностей потребителей и определения возможностей их удовлетворения. Это предполагает изучение рынка товаров и услуг, прогнозирование его динамики, формирование спроса, стимулирование их распределения.
Доп.точки доступа:
Евразийский, открытый
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар