Организация отдела маркетинга на предприятии/Лазарев, Ю. Д.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

87541
Лазарев, Ю. Д.
    Организация отдела маркетинга на предприятии [Электронный ресурс] / Ю. Д. Лазарев. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 75 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

Аннотация: В определенный момент работы на рынке, у каждой компании возникает потребность в ведении в свой штат маркетолога, но не так много компаний могут позволить себе содержать отдел для выполнения всего спектра работ. Принимая решение, надо помнить о центральной роли отдела маркетинга на предприятии и обо всем спектре вопросов, которым занимаются его сотрудники.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги