
QR-код құжаттың
>124834
Плотникова, Ю. С.
Маркетинговые исследования : учебное пособие / Плотникова Ю. С. - Омск : Омский государственный технический университет, 2021. - 128 с. - ISBN 978-5-8149-3323-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 658.8 |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- методы исследования
Аннотация: Рассмотрены теоретические, эмпирические и прикладные особенности маркетинговых исследований. Главное внимание уделено основным методам маркетинговых исследований в современной науке и практике, которые может самостоятельно реализовать специалист в сфере рекламы и связей с общественностью. Учебное пособие адресовано обучающимся по направлению 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». Может представлять интерес для сотрудников СМИ, PR-служб, маркетинговых и рекламных агентств.
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар