Создавая эмоции: уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike/Хоффман, Г.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

137201
Хоффман, Г.
    Создавая эмоции: уроки креативности и дизайна впечатлений от экс-директора по маркетингу Nike / Хоффман Г. - Москва : Альпина Паблишер, 2023. - 336 с. - ISBN 978-5-9614-7606-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
659
ББК 76.006

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- креативность -- маркетинг -- стратегия
Аннотация: Сегодня маркетингом правят осторожные технократы, которые уверены, что любая кампания должна быть тщательно спланирована и обвешана метриками. Такой подход имеет свои преимущества. Однако для того, чтобы создать по-настоящему мощный бренд и раскрыть творческий потенциал любой команды, экс-директор по маркетингу Nike Грег Хоффман предлагает иной подход, который он называет дизайном эмоций. В 22 года Грег стажером- дизайнером пришел в команду Nikе и почти три десятилетия участвовал в разработке культовых рекламных кампаний с участием Роналду, Серены Уильямс, звезд Олимпиад и чемпионатов мира по футболу. Успех креативной кампании, основанной на дизайне эмоций, не зависит напрямую от ресурсов, которыми вы располагаете. Каким бы ни был ваш бизнес, ключ к победе — в человеческом факторе и тесной эмоциональной связи между брендом и его аудиторией. В этой глубоко личной, вдохновляющей книге Хоффман рассказывает, как компания Nike рисковала, искала инновационные идеи и тронула сердца миллионов покупателей по всему миру.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар