Особенности маркетинга в спорте/Обожина, Д. А.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

106482
Обожина, Д. А.
    Особенности маркетинга в спорте : учебное пособие / Обожина Д. А. - Екатеринбург : Издательство Уральского университета, 2017. - 76 с. - ISBN 978-5-7996-2150-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
339.1
ББК 65.49

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- потребитель -- рынок -- сбытовая политика -- спорт -- товарная политика -- физическая культура -- экономика
Аннотация: В учебном пособии показаны основополагающие принципы и методы осуществления маркетинговой деятельности физкультурно-спортивной организации. Для студентов, изучающих управление, рекламу и маркетинг, имеющих базовое физкультурное или сервисное образование.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар