QR-код құжаттың
>134199
Лисевич, А. В.
Маркетинговые технологии в туризме : учебное пособие для СПО / Лисевич А. В. - Саратов : Профобразование, 2023. - 104 с. - ISBN 978-5-4488-1658-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 338.48 |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговое исследование -- маркетинговые коммуникации -- сегментация -- туризм -- туристская услуга -- туристский продукт -- ценообразование
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются общая теория маркетинга, сущность маркетинга туристских услуг, сегментация потребителей туристских услуг, а также особенности маркетинговых инструментов в туристской индустрии. Данное издание позволит студентам овладеть навыками проведения маркетинговых исследований, выявить критерии клиентской лояльности в сфере туристских услуг, провести анализ конкурентоспособности для организации индустрии туризма. Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования. Учебное пособие предназначено для студентов укрупненной группы профессий и специальностей среднего профессионального образования «Сервис и туризм», изучающих дисциплину «Маркетинговые технологии в туризме».
Доп.точки доступа:
Лунтова, Е. В.
Джалая, М. А.
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар