QR-код құжаттың
>102940
Никитина, Л. Н.
Основы международного бизнеса : учебное пособие / Никитина Л. Н. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2019. - 65 с. - ISBN 978-5-7937-1786-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339.9 |
Кл.слова (ненормированные):
вэд -- зарубежный рынок -- маркетинг -- международный бизнес -- мировая экономика -- транснациональная корпорация
Аннотация: В учебном пособии «Основы международного бизнеса» обучающийся на конкретных примерах приобретает навыки, необходимые для проведения расчетов в области анализа мировой рыночной конъюнктуры, внешнеэкономической деятельности предприятия, а также принятия стратегических управленческих решений. В учебном пособии рассматриваются такие разделы, как ценообразование компании на внешнем рынке, развитие высоких технологий, маркетинговые подходы к анализу внешнеэкономических операций, цифровизация мировой экономики, стратегии выхода предприятия на международный рынок, а также актуальные вопросы международной экономической безопасности. Учебное пособие может быть хорошим дополнительным материалом при изучении данного курса студентами всех форм обучения, способствующим выработке навыков работы с методиками и технологиями прикладных исследований, а наличие обширного методического комплекса, включающего примеры из бизнес-практики российских и иностранных компаний, тесты и вопросы для самоконтроля к каждой пройденной теме помогут более эффективно освоить и закрепить знания по учебной дисциплине.
Доп.точки доступа:
Шиков, П. А.
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар