Психология делового партнерства: теория и эмпирические исследования/Позняков, В. П.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

88101
Позняков, В. П.
    Психология делового партнерства: теория и эмпирические исследования / Позняков В. П. - Москва : Издательство «Институт психологии РАН», 2016. - 320 с. - ISBN 978-5-9270-0331-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
159.9
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
деловое партнерство -- конкуренция -- предприниматель -- психология -- экономический субъект
Аннотация: В монографии представлены результаты теоретико-эмпирического исследования психологического отношения российских предпринимателей к партнерству в сфере делового взаимодействия. Результаты свидетельствуют о том, что деловое партнерство – это сложный многоаспектный феномен. Впервые он рассмотрен комплексно, как форма деловой активности, включающая различные виды взаимодействия – и сотрудничество, и конкуренцию. Выявлены наиболее существенные социально-психологические особенности, характеризующие деловое партнерство, в том числе – нормы и принципы взаимодействия. Рассмотрены типы делового партнерства. Применение концепции психологических отношений к анализу социального взаимодействия позволило конкретизировать представления о взаимодействии между людьми в рамках экономической деятельности и выделить экономико-ресурсную, социально-ресурсную и субъектно-ценностную ориентации в деловом партнерстве. Дана характеристика типов психологического отношения предпринимателей к деловому партнерству. Рассмотрены социально-психологические факторы эффективности делового партнерства и их взаимосвязь с ценностно-смысловой сферой личности. Монография рассчитана как на специалистов, занимающихся научной деятельностью, так и на практических психологов, а также на всех тех, кто интересуется вопросами, связанными с отношениями между людьми в деловой сфере.

Доп.точки доступа:
Вавакина, Т. С.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар