Продвижение туристского продукта/Бабанчикова, О. А.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

140166
Бабанчикова, О. А.
    Продвижение туристского продукта : учебное пособие / Бабанчикова О. А. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2023. - 67 с. - ISBN 978-5-7937-2335-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
338.486
ББК 65.433

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- продвижение -- реклама -- туризм -- туристский продукт -- турпродукт
Аннотация: В данном учебном пособии автор описывает не только традиционные маркетинговые инструменты, но и активно объясняет принципы использования актуальных цифровых сервисов в продвижении туристского продукта. Логика изложения материала подразумевает переход от анализа общей специфики туристского продукта как объекта продвижения к изучению конкретных маркетинговых инструментов и оценке эффективности их использования. Учебное пособие состоит из четырех глав, списка использованных источников и словаря современных терминов цифрового маркетинга. В конце каждой главы представлены актуальные кейсы и вопросы для самоконтроля. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению подготовки бакалавриата 43.03.02 − Туризм и соответствует рабочей программе дисциплины «Продвижение туристского продукта», но может быть использовано и специалистами индустрии туризма и гостеприимства.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар