Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть II

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

26941

    Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть II : учебное пособие. - [Б. м.] : Прометей, 2013 - .Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций. Часть II / Степанова О. Н. - 2013. - 268 с. - ISBN 978-5-7042-2462-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
796
ББК 75

Кл.слова (ненормированные):
Спортивный маркетинг -- маркетинговая коммуникация -- физкультурно-спортивная организация -- физическая культура -- спортивный маркетолог
Аннотация: В учебном пособии изложены теоретические и прикладные аспекты маркетинга и маркетинговых коммуникаций применительно к деятельности физкультурно-спортивных организаций. Дана характеристика важнейших составляющих современного спортивного маркетинга: проектирования и организации производства физкультурно-спортивных услуг(по замыслу, основным параметрам, ассортименту, качеству и уровню конкурентоспособности), маркетинговых коммуникаций, ценообразования, исследования и сегментирования рынка. Учебное пособие составлено в соответствии с требованиями ФГОС ВПО по направлениям 050100.62 «Педагогическое образование» (профиль подготовки 050720.62 «Физическая культура») и 080200.68 «Менеджмент» (магистерская программа «Спортивный менеджмент»). Актуальность содержания данного издания связана с введением в учебный план новых учебных дисциплин подготовки бакалавров («Менеджмент и маркетинг физкультурно-спортивной организации» и «Маркетинговые коммуникации в сфере физической культуры и спорта») и магистров («Маркетинг и маркетинговые коммуникации в деятельности физкультурно-спортивных организаций»). Пособие предназначено для студентов, аспирантов и преподавателей вузов и факультетов физической культуры, спортивных маркетологов и руководителей физкультурно-спортивных организаций.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар