Менеджмент и маркетинг/Голивцова, Н. Н.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

118395
Голивцова, Н. Н.
    Менеджмент и маркетинг : учебное пособие / Голивцова Н. Н. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2020. - 78 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
330.11
ББК 65.9

Кл.слова (ненормированные):
бизнес -- маркетинг -- менеджмент -- управленческая деятельность
Аннотация: Учебное пособие «Менеджмент и маркетинг» включает в себя 7 глав, первые из которых посвящены менеджменту как основе успешного хозяйствования, научной и учебной дисциплине, общим функциям управления, а также специфике управленческой деятельности и эффективности принятия управленческих решений; остальные раскрывают сущность маркетинга как философии бизнеса, научной и учебной дисциплины, основных аспектов маркетинговой деятельности предприятия и значимости маркетинговых исследований рынка. Учебное пособие предназначено для студентов, изучающих менеджмент и маркетинг в рамках подготовки магистрантов технического профиля по направлению подготовки 15.04.02 «Технологические машины и оборудование»

Доп.точки доступа:
Юдин, А. П.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар