Связи с общественностью: теория и практика/Хамаганова, К. В.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

145031
Хамаганова, К. В.
    Связи с общественностью: теория и практика : учебное пособие для СПО / Хамаганова К. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2024. - 116 с. - ISBN 978-5-7937-2619-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
316.77
ББК 60.524

Кл.слова (ненормированные):
имиджмейкинг -- менеджмент коммуникаций -- сущность pr -- финансовые коммуникации
Аннотация: Учебное пособие рассматривает основные тематические разделы дисциплины «Организация рекламной деятельности и связи с общественностью», изучаемой при подготовке студентов специальности 38.02.04 «Коммерция (по отраслям)», а также теоретические основы связей с общественностью, технологии их реализации, основные сферы применения. Раскрываются становление связей с общественностью как науки и коммуникативной деятельности, этическое и правовое регулирование PR. Значительная часть учебного пособия отведена изучению таких PR-технологий, как имиджмейкинг, финансовые и политические коммуникации, а также особенностям антикризисного PR-управления. Отдельная глава посвящена исследованию внешних и внутренних коммуникаций. Каждая глава предусматривает наличие контрольных вопросов и заданий, а курсовое изучение дисциплины закрепляется вопросами для итогового контроля знаний.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар