Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий региона на основе инновационно-маркетинговых технологий

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

140438

    Управление конкурентоспособностью промышленных предприятий региона на основе инновационно-маркетинговых технологий : коллективная монография / Маньшикова М. А. - Москва : Научный консультант, 2024. - 230 с. - ISBN 978-5-9908220-2-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
65.0
ББК 65.2

Кл.слова (ненормированные):
инновационная система -- конкуренция -- лесная промышленность -- маркетинг -- промышленное предприятие -- регион
Аннотация: В работе рассмотрены вопросы конкуренции как фактора маркетинговой среды, проанализирована взаимосвязь понятий «конкуренция» и «конкурентные преимущества». Проведена оценка развития лесопромышленного комплекса и представлен механизм управления конкурентоспособностью с позиции трансформации в условиях конкурентного рынка, рассмотрен порядок формирования стратегий конкурентных преимуществ и инновационной системы. Изложен конкурентно-инновационный подход к оценке деятельности предприятия, рассмотрены возможности обеспечения конкурентоспособности на основе инновационного управления. Издание предназначено для руководителей и специалистов региональных органов управления, промышленных предприятий, научных работников, преподавателей, аспирантов и студентов высших учебных заведений.

Доп.точки доступа:
Маньшикова, М. А.
Веселовский, М. Я.
Христофорова, И. В.
Фиров, Н. В.
Журавлева, Н. В.
Курдюкова, Н. О.
Джамалдинова, М. Д.
Струкова, Т. Ю.
Грачикова, Н. Л.
Козлов, В. К.
Бутко, Г. П.
Поротников, П. А.
Макеева, Д. Р.
Черникова, Л. И.
Меньшиковой, М. А. \ред.\
Бутко, Г. П. \ред.\

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар