Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт/Коблева, А. Л.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

117430
Коблева, А. Л.
    Маркетинг образовательных услуг: функции, технологии и опыт : учебное пособие / Коблева А. Л. - Ставрополь : Ставролит, 2019. - 58 с. - ISBN 978-5-907161-21-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
371.1
ББК 74.04

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- менеджмент -- образование -- образовательные услуги
Аннотация: В пособии рассматриваются концепции и социальные ориентиры маркетинга, анализируются закономерности маркетинга образовательных услуг и особенности маркетинговой деятельности в образовательных организациях; представлены маркетинговые модели, прошедшие апробацию. Рекомендовано для обучающихся по образовательным программам «Маркетинг» и «Менеджмент», по программам дополнительного профессионального образования; руководителям образовательных организаций, специалистам, интересующимся вопросами маркетинга образовательных услуг.

Доп.точки доступа:
Маслова, Т. Ф.