QR-код құжаттың
>145756
Соколова, Н. Г.
Основы маркетинга : практикум / Соколова Н. Г. - Москва : Ай Пи Ар Медиа, 2025. - 267 с. - ISBN 978-5-4497-3955-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339 |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговая деятельность -- маркетинговая среда -- маркетинговое исследование -- потребительское поведение -- стратегическое управление
Аннотация: В практикуме представлены различные по характеру и сложности задания для освоения и выявления устойчивого усвоения материала по учебной дисциплине «Маркетинг», задания на понимание терминов, вопросы для контроля и обсуждения, расчетные задачи, упражнения и ситуационные задания, тесты для проверки остаточных знаний, а также в ряде случаев методики, алгоритмы и материалы, позволяющие осуществлять расчетные задачи и упражнения по основным вопросам, изучаемым в курсе «Маркетинг». Практикум предназначен для студентов и преподавателей экономических вызов, слушателей школ бизнеса и участников системы повышения квалификации, практических работников, изучающих основы маркетинга.
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар