QR-код құжаттың
>99769
Гавриков, В. А.
Маркетинг в автотранспортной деятельности : учебное пособие / Гавриков В. А. - Тамбов : Тамбовский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2019. - 79 с. - ISBN 978-5-8265-2026-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 65 |
Кл.слова (ненормированные):
автотранспортная деятельность -- маркетинг -- общественный транспорт -- предприятие -- рыночная конкуренция -- экономика
Аннотация: Приведена и обоснована маркетинговая концепция повышения конкурентоспособности услуг автомобильного транспорта. Рассмотрены вопросы маркетингового управления конкурентоспособностью автотранспортного предприятия. Раскрыта специфика маркетинговой деятельности в сфере пассажирских перевозок общественным транспортом. Актуально для изучения методологии повышения эффективности хозяйственной деятельности автотранспортных предприятий в условиях рыночной конкуренции, обеспечения защиты прав потребителей и наиболее полного удовлетворения их запросов. Предназначено для бакалавров, обучающихся по направлению 23.03.01 «Технология транспортных процессов» и магистрантов направления 23.04.01 «Технология транспортных процессов».
Доп.точки доступа:
Пеньшин, Н. В.
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар