Основы маркетинга/Власов, В. Б.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

111482
Власов, В. Б.
    Основы маркетинга : учебное пособие / Власов В. Б. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. - 68 с. - ISBN 978-5-7731-0918-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
658.8
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- исследование -- комплекс -- концепция -- маркетинг -- условия
Аннотация: Рассматриваются фундаментальные, классические вопросы маркетинга: объективные условия его возникновения, современная концепция маркетинга, комплексное исследование маркетинговой внутренней и внешней среды, методология маркетинговых исследований, товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная политики предприятия. Изложены общенаучные основы маркетинга, организационные аспекты маркетинговой деятельности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 08.03.01 «Строительство» (профиль «Экспертиза и управление недвижимостью»), всех форм обучения.

Доп.точки доступа:
Нерозина, С. Ю.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар