QR-код құжаттың
>111482
Власов, В. Б.
Основы маркетинга : учебное пособие / Власов В. Б. - Воронеж : Воронежский государственный технический университет, ЭБС АСВ, 2021. - 68 с. - ISBN 978-5-7731-0918-1 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 658.8 |
Кл.слова (ненормированные):
деятельность -- исследование -- комплекс -- концепция -- маркетинг -- условия
Аннотация: Рассматриваются фундаментальные, классические вопросы маркетинга: объективные условия его возникновения, современная концепция маркетинга, комплексное исследование маркетинговой внутренней и внешней среды, методология маркетинговых исследований, товарная, ценовая, сбытовая, коммуникационная политики предприятия. Изложены общенаучные основы маркетинга, организационные аспекты маркетинговой деятельности. Предназначено для студентов, обучающихся по направлению 08.03.01 «Строительство» (профиль «Экспертиза и управление недвижимостью»), всех форм обучения.
Доп.точки доступа:
Нерозина, С. Ю.
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар