QR-код құжаттың
>137908
Котлер, Ф.
Латеральный маркетинг: технология поиска революционных идей / Котлер Ф. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 206 с. - ISBN 978-5-9614-1200-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339.1 |
Кл.слова (ненормированные):
инновации -- конкуренция -- латеральный маркетинг -- продукт -- рынок
Аннотация: Латеральный маркетинг – методика поиска нестандартных рыночных решений. Она позволяет разрабатывать новые продукты, находить новые рыночные ниши и в конечном итоге совершать прорыв в бизнесе. В этой книге вы найдете подробное руководство по внедрению латерального маркетинга в практику вашей компании. Без сомнения латеральный маркетинг становится ключевой рыночной концепцией XXI века, а менеджеры раздвигают границы своего мышления и существенно увеличивают прибыль.
Доп.точки доступа:
Триас, де
Виноградова, Т. \пер.\
Царук, Л. \пер.\
Сухановой, М. \ред.\
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар