Маркетинговые коммуникации/Лямзин, О. Л.

 

Scan me!
QR-код құжаттың

Бағалар: 0

91382
Лямзин, О. Л.
    Маркетинговые коммуникации : учебное пособие / Лямзин О. Л. - Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2016. - 60 с. - ISBN 978-5-7782-3115-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
65
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
pr -- коммуникация -- маркетинг -- организация -- пропаганда -- реклама
Аннотация: В настоящее время организации концентрируют свои усилия на поиске и использовании наиболее действенных инструментов обеспечения эффективного взаимодействия с внешней средой. Грамотная маркетинговая деятельность фирмы на профильном рынке предполагает овладение основными подходами и аналитическими инструментами планирования и управления маркетингом в современных условиях. Одним из важнейших направлений маркетинговой работы на фирме является организация внешних и внутренних коммуникаций – процесса обмена информацией фирмы и ее контактных аудиторий (одними из важных контактных аудиторий для фирмы являются ее сотрудники и акционеры). В данной работе в сжатой форме рассматриваются основные понятия, подходы и конкретные процедуры организации процесса маркетинговых коммуникаций в повседневной практике маркетинга. Пособие предназначено для бакалавриата направления 38.03.02 «Менеджмент».

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар