Основы маркетинга/Дурович, А. П.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

134088
Дурович, А. П.
    Основы маркетинга : учебное пособие / Дурович А. П. - Минск : Республиканский институт профессионального образования (РИПО), 2021. - 292 с. - ISBN 978-985-7253-58-6 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
658.8
ББК 65.290

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговое исследование -- рынок -- сегментация -- товар -- ценовая политика
Аннотация: В учебном пособии комплексно представлены сведения о концепции современного маркетинга и его инструментарии. Особое внимание уделяется сущности и направлениям маркетинговых исследований, формированию и реализации товарной, ценовой, сбытовой и коммуникационной политики организации. Предназначено для учащихся учреждений профессионально-технического образования по специальности «Коммерческая деятельность» и учреждений среднего специального образования. Может быть полезно специалистам коммерческих организаций различного профиля.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар