Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

98620

    Развитие ребенка дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности : коллективная монография / Акиндина А. С. - Санкт-Петербург : Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена, 2019. - 332 с. - ISBN 978-5-8064-2698-2 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
372
ББК 74.2

Кл.слова (ненормированные):
дошкольник -- игровая деятельность -- младший школьник -- педагогика -- психология -- развивающаяся личность -- учебная деятельность
Аннотация: В представленной монографии освещены некоторые из исследованных вопросов становления, развития и формирования дошкольника и младшего школьника как субъекта деятельности. В монографии рассмотрены концептуальные основы развития детей дошкольного и младшего школьного возраста как субъекта деятельности и поведения, показано, как идет развитие ребенка дошкольного возраста как субъекта различных видов деятельности, освещены вопросы формирования младшего школьника как субъекта учебной деятельности, раскрыта специфика овладения детьми данного возраста предметными и универсальными учебными действиями, универсальной учебной деятельностью.

Доп.точки доступа:
Акиндина, А. С.
Атарова, А. Н.
Бабаева, Т. И.
Вергелес, Г. И.
Гогоберидзе, А. Г.
Граничина, О. А.
Денисова, А. А.
Деркунская, В. А.
Езопова, С. А.
Зинченко, Т. В.
Ивашова, О. А.
Казакова, А. А.
Калинина, М. И.
Каменкова, Н. Г.
Киреева, О. В.
Корсакова, Н. А.
Михайлова, З. А.
Николаева, Е. И.
Ничипоренко, Л. К.
Новицкая, В. А.
Останина, Е. Е.
Полякова, М. Н.
Римашевская, Л. С.
Савельева, Л. В.
Симонова, Л. В.
Солнцева, О. В.
Сурикова, М. А.
Сурикова, С. В.
Щеголева, Г. С.
Яфизова, Р. И.
Граничина, О. А. \сост.\