Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности/Антипов, А. А.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

61472
Антипов, А. А.
    Государственное и общественное регулирование рекламно-информационной деятельности : учебное пособие / Антипов А. А. - Москва : Московский технический университет связи и информатики, 2016. - 18 с. - Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
347.7
ББК 76.006.5

Кл.слова (ненормированные):
государственное регулирование -- общественное регулирование -- реклама
Аннотация: Учебное пособие предназначено для студентов технических высших учебных заведений, обучающихся по программе бакалавров направления подготовки 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью».

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар