Управление качеством услуг в гостиничном предприятии/Козлова, А. Т.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

137589
Козлова, А. Т.
    Управление качеством услуг в гостиничном предприятии : монография / Козлова А. Т. - Саратов : Вузовское образование, 2024. - 84 с. - ISBN 978-5-4487-0946-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
640.4
ББК 65.43

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процесс -- гостиничная услуга -- гостиничное дело -- гостиничное предприятие -- гостиничный бизнес -- качество услуги -- управление качеством -- управление персоналом
Аннотация: Актуальность темы исследования обусловлена отсутствием в сфере услуг гостиничного бизнеса исследований факторов, влияющих на качество гостиничных услуг и удовлетворенность посетителей гостиниц. На сегодняшний день существует недостаточная проработанность методов сбора и статистической обработки данных, ориентированных на индустрию гостеприимства, для принятия управленческих решений по улучшению бизнес-процессов гостиницы. Первая глава монографии посвящена теоретическим основам управления качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса и анализу методики оценки качества услуг. Во второй главе проводится анализ управления качеством на примере гостиничного комплекса, а также подробный анализ бизнес-процесса «управление персоналом». В третьей главе представлены результаты анализа процесса «управление персоналом», проведённого на основе методики SERVQUAL, и сформулированы методические указания по оптимизации данного процесса. В заключительной части подведены итоги исследования, содержатся выводы, и рекомендации. Монография будет полезна студентам укрупненной группы специальностей и направлений подготовки «Сервис и туризм», а также специалистам в сфере гостиничного бизнеса.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар