Ух ты! Сервис/Антощенко, В.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

137932
Антощенко, В.
    Ух ты! Сервис / Антощенко В. - Москва : Альпина Паблишер, 2024. - 304 с. - ISBN 978-5-9614-5417-8 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
658.5
ББК 65.291

Кл.слова (ненормированные):
клиент -- компания -- корпоративная культура -- сервис -- услуга
Аннотация: Книга «Ух ты! Сервис» написана Виталием Антощенко, руководителем «Объединенной Консалтинговой Группы». Это издание посвящено теории и практике оказания высококачественных услуг клиентского сервиса, необходимого для успешной и продуктивной работы любой организации. Книга состоит из семи глав, в каждой из которых описаны общие принципы стратегии построения идеальной клиентоориентированной компании. Автор объединил наиболее ценные факты и термины о практике оказания сервисных услуг, сформировав словарь ключевых терминов. Читателю предлагаются полезные практические советы (в том числе с учетом опыта зарубежных фирм) по развитию профессионализма, общению с клиентами, созданию крепкой и доверительной атмосферы в коллективе. Работа создавалась на основе положительного практического опыта автора, что делает ее ценным инструментом в работе любого профессионала в области продаж, сервисных и консалтинговых услуг.
Доп.точки доступа:
Бакаева, К. \ред.\

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар