Реклама. Управленческий аспект/Нархов, Д. Ю.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

139608
Нархов, Д. Ю.
    Реклама. Управленческий аспект : учебное пособие для СПО / Нархов Д. Ю. - Саратов, Екатеринбург : Профобразование, Уральский федеральный университет, 2024. - 262 с. - ISBN 978-5-4488-0476-2, 978-5-7996-2838-3 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
316
ББК 76.006

Кл.слова (ненормированные):
pr -- коммуникация -- манипулятивный прием -- маркетинговый инструмент -- реклама -- рекламная кампания -- рекламный менеджмент
Аннотация: В учебном пособии представлены основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимые будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Учебное пособие предназначено для изучения дисциплин «Рекламная деятельность», «Организация рекламной деятельности» по укрупненным группам специальностей среднего профессионального образования «Экономика и управление», «Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело».

Доп.точки доступа:
Нархова, Е. Н.
Серовой, Н. Б. \ред.\

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар