QR-код құжаттың
>116137
Розова, Н. К.
Основы маркетинга : учебное пособие / Розова Н. К. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, 2021. - 136 с. - ISBN 978-5-7422-7417-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 33 |
Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговый комплекс -- реклама
Аннотация: Пособие соответствует авторскому курсу дисциплины «Основы маркетинга» и предназначено для студентов направления 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью». В пособии содержится базовый понятийный аппарат дисциплины, рассмотрены основные виды маркетинга, описаны составляющие маркетингового комплекса и соответствующие им политики компании – товарная, ценовая, сбытовая и коммуникационная. Текст иллюстрирован структурно-логическими схемами и таблицами. Предназначено для студентов, аспирантов, слушателей программ переподготовки и повышения квалификации, впервые знакомящихся с маркетингом.
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар