Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

140982

    Развитие субъекта образования: проблемы, подходы, методы исследования / Божович Е. Д. - Москва : ПЕР СЭ, Ай Пи Ар Медиа, 2024. - 400 с. - ISBN 5-9292-0140-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
159.9
ББК 88

Кл.слова (ненормированные):
адресное обучение -- высшая школа -- естественнонаучное миропонимание -- когнитивная готовность -- мировоззрение учащегося -- познавательная задача -- поисковая задача -- психологическая готовность -- развитие самодиагностики -- субъект образования
Аннотация: В книге изложены результаты теоретических и эмпирических исследований развития позиции субъекта образования у школьников-подростков, старшеклассников, студентов-первокурсников. Проанализированы соотношения когнитивного, регуляторного и личностносмыслового компонентов этой позиции. Описаны способы решения школьниками нестандартных задач, характеризующиеся неоднозначными связями рационально-логических и интуитивных аспектов мышления, актуализацией строго знания и внеучебного личного опыта. Обозначены дискуссионные вопросы ценностной ориентации на образование и готовности к его продолжению.

Доп.точки доступа:
Божович, Е. Д.
Вайзер, Г. А.
Гогота, Ж. В.
Голышева, З. В.
Ковтунович, М. Г.
Питанова, М. Е.
Пускаева, Т. Д.
Раевская, Т. Г.
Черкасова, О. Д.
Юдина, О. Н.
Божович, Е. Д. \ред.\

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар