Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования/Морозова, Т. Б.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

146266
Морозова, Т. Б.
    Формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования : монография / Морозова Т. Б. - Москва : Московский педагогический государственный университет, 2024. - 472 с. - ISBN 978-5-4263-0455-0 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
374
ББК 74.200

Кл.слова (ненормированные):
близнец -- дополнительное образование -- образовательная программа -- педагогика -- педагогическая концепция -- подросток
Аннотация: В монографии рассматривается формирование направленности личности близнеца-подростка на основе бинарно-интегративного подхода в системе дополнительного образования. В данном исследовании целесообразно дается определение направленности личности близнеца-подростка, представлена концептуально-теоретическая модель педагогической концепции, определены закономерности, принципы, тенденции, социально-педагогические условия и технология формирования направленности близнеца-подростка в опытно-экспериментальной деятельности, разработана образовательная программа, предназначенная для научных и практических работников в области образования, а также для студентов педагогических вузов.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар