
QR-код құжаттың
>123659
Основы маркетинговой деятельности на предприятиях автомобильного транспорта : учебное пособие / Шемякин А. В. - Рязань : Рязанский государственный агротехнологический университет имени П.А. Костычева, 2022. - 166 с. - ISBN 978-5-98660-395-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339.138 |
Кл.слова (ненормированные):
автомобильный транспорт -- маркетинг -- экономика
Аннотация: В учебном пособии изложена современная концепция и задачи маркетинга с ориентацией на работу автодорожного транспорта в условиях рыночной экономики. Раскрыта эволюция и сущность маркетинга как концепции управления предприятием, рассмотрены вопросы комплексного исследования рынка, в том числа рынка транспортных услуг, описана разработка стратегии маркетинга и изложены мероприятия по ее реализации в условиях конкуренции с другими видами транспорта. Издание может быть интересно российским и зарубежным ученым, руководителям и специалистам АТП, педагогам, аспирантам и студентам высших учебных заведений экономического и инженерного профиля.
Доп.точки доступа:
Шемякин, А. В.
Борычев, С. Н.
Рембалович, Г. К.
Бакулина, Г. Н.
Мартынушкин, А. Б.
Красников, А. Г.
Андреев, К. П.
Терентьев, В. В.
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар