Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности/Титова, М. Н.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

103971
Титова, М. Н.
    Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности : учебное пособие / Титова М. Н. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2016. - 156 с. - ISBN 978-5-7937-1201-9 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
65
ББК 65.29

Кл.слова (ненормированные):
ассортимент -- легкая промышленность -- портфельный анализ -- предприятие -- стратегический анализ -- товар
Аннотация: В пособии представлены наиболее приемлемые для отечественной системы управления методы стратегического анализа, основанные на учете и сравнении параметров внешней и внутренней среды: портфельный и специальный анализы ассортимента предприятий. Алгоритмы представленных методов и полученных результатов построены с учетом специфики информационной базы предприятий легкой промышленности. Материал дополнен практическими примерами из деятельности успешных отечественных предприятий отрасли. Учебное пособие предназначено для студентов всех форм обучения и аспирантов. Представленные в нем методы стратегического анализа ассортимента могут использоваться для самостоятельной работы в рамках изучения дисциплин «Стратегический анализ ассортимента предприятий легкой промышленности», «Стратегическое планирование», «Бренд-менеджмент в индустрии моды», «Бизнес в сфере модной индустрии и мерчендайзинг», а также служить методической основой разработок курсовых и выпускных квалификационных работ.

Доп.точки доступа:
Петрова, И. Е.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар