
QR-код құжаттың
>92587
Промышленная политика и маркетинговые стратегии как драйверы развития новой экономики в условиях глобализации и диверсификации производства : коллективная монография / Алёхина Е. И. - Ставрополь : Северо-Кавказский федеральный университет, 2018. - 360 с. - ISBN 978-5-9296-0978-7 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 338.2 |
Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- диверсификация -- инновации -- маркетинговая стратегия -- производство -- промышленная политика -- экономика
Аннотация: В монографии представлены результаты коллективных экспериментальных и теоретических исследований в области управления развитием новой российской экономикой в условиях глобализации и диверсификации производства, выполненных коллективом кафедры менеджмента ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» вместе с российскими и зарубежными партнерами. Адресована аспирантам, студентам высших учебных заведений, исследователям и специалистам в области экономики промышленности, управления инновациями на разных уровнях, а также всем, кто интересуется проблемами промышленной политики и маркетинговой стратегии, их ролью в развитии новой экономики.
Доп.точки доступа:
Алёхина, Е. И.
Байнев, В. Ф.
Борис, О. А.
Воронцова, Г. В.
Година, О. В.
Головачев, А. С.
Горбенко, Л. И.
Журавель, В. Ф.
Капустина, Л. М.
Козлова, О. А.
Кузнецова, А. С.
Кузьменко, И. И.
Лепяхова, Е. Н.
Максименко, Л. С.
Момотова, О. Н.
Мороз, В. В.
Парахина, В. Н.
Пономарева, Е. А.
Ребий, Е. Ю.
Рябов, В. Н.
Синяк, Н.
Тимошенко, П. Н.
Тхабит, А. Ф.
Устаев, Р. М.
Харченко, Н. П.
Шацкая, Е. Ю.
Шидакова, Е. Е.
Шинкевич, Н. В.
Парахиной, В. Н. \ред.\
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар