
QR-код құжаттың
>102971
Пучкова, С. В.
Стратегия социальных и маркетинговых исследований : учебное пособие / Пучкова С. В. - Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, 2018. - 68 с. - ISBN 978-5-7937-1605-5 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.
УДК | 339.1 |
Кл.слова (ненормированные):
исследовательская стратегия -- маркетинговое исследование -- методика -- потребитель -- продукт -- рынок -- социальное исследование
Аннотация: В ходе знакомства с учебным пособием «Стратегия социальных и маркетинговых исследований» студенты на конкретных примерах узнают сущность и содержание социальных и маркетинговых исследований и особенности построения стратегий в этой области. В учебном пособии рассматриваются такие понятия, как стратегии, исследования, маркетинговые исследования, социальные исследования, стратегическое планирование, системный анализ. Учебное пособие может быть хорошим дополнительным материалом при изучении данного курса студентами всех форм обучения соответствующих специальностей и будет способствовать развитию навыков работы студентов с методиками и технологиями прикладных исследований.
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар