Психология рекламы/Гуревич, П. С.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

81554
Гуревич, П. С.
    Психология рекламы : учебник для студентов вузов / Гуревич П. С. - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 271 с. - ISBN 5-238-00936-4 : Б. ц.
Книга находится в Премиум-версии IPR SMART.

УДК
159.9
ББК 88.5

Кл.слова (ненормированные):
продвижение -- психология -- психология рекламы -- реклама
Аннотация: Учебник отличается прежде всего аналитическим подходом к такому феномену, как психология рекламы, т.е. тому творческому процессу, который и сам характеризуется своей неординарностью. Представленная книга — достаточно полное по тематике исследование в такой увлекательной сфере бизнеса, как рекламное дело, — от частного до общего, от воздействия рекламы на конкретного человека до манипуляции общественным мнением. Для студентов и преподавателей вузов, научных работников, слушателей школ бизнеса, руководителей предприятий и организаций, для всех интересующихся проблемами психологии рекламы.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар