Учет, аудит и анализ в информационных системах маркетинга [Текст] /Сейдахметова, Ф.С.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

65.052+65.053
С288

Сейдахметова, Ф. С.
    Учет, аудит и анализ в информационных системах маркетинга [Текст] : теория и методология / Ф. С. Сейдахметова. - Алматы : Экономика, 1994. - ISBN 576671436Х : 450т. 00т. тг., 450т. 00т. тг.

ББК 65.052+65.053

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   АУДИТ

Кл.слова (ненормированные):
теория -- методология учета -- зарубежный опыт -- анализ -- информационные системы -- маркетинг
Экземпляры всего: 7
2.1-№2 оқу залы (2), 2.6-№4 оқу залы (2), 2.1-№2 Ч/З (3)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (2), 2.6-№4 оқу залы (2), 2.1-№2 Ч/З (3)