
QR-код құжаттың
>65.9(2)212.4я7
Д69
Дорошев, В. И.
Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб.пособие для вузов / В. И. Дорошев. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 285 с. - ). - ISBN 5160000909 : 294.00 тг., 294т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ
Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- эволюция маркетинга -- маркетинговое управление -- учебное пособие
Экземпляры всего: 10
2.1-№2 Ч/З (3), 6-5 (1), гидро 6- 5 (1), 3-4 (3), 2.6-№4 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (3), 6-5 (1), гидро 6- 5 (1), 3-4 (3), 2.6-№4 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар