Введение в теорию маркетинга [Текст] /Дорошев, В.И.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

65.9(2)212.4я7
Д69

Дорошев, В. И.
    Введение в теорию маркетинга [Текст] : учеб.пособие для вузов / В. И. Дорошев. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 285 с. - ). - ISBN 5160000909 : 294.00 тг., 294т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- эволюция маркетинга -- маркетинговое управление -- учебное пособие
Экземпляры всего: 10
2.1-№2 Ч/З (3), 6-5 (1), гидро 6- 5 (1), 3-4 (3), 2.6-№4 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (3), 6-5 (1), гидро 6- 5 (1), 3-4 (3), 2.6-№4 оқу залы (1), 2.1-№2 оқу залы (1)

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар