От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... [Текст] /Коллинз, Д.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

65.9(4Вел)212
К60

Коллинз, Д.
    От хорошего к великому: Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет... [Текст] : пер. с англ. / Д. Коллинз. - Москва : Манн, 2008. - 320 с. - ). - ISBN 978-5-902862-69-7 : 8400т. 00т. тг.

ББК 65.9(4Вел)212

Рубрики: Экономика. Экономические науки

   Экономика отдельных стран и регионов. Экономика Мирового Океана

Кл.слова (ненормированные):
руководители 5 уровня -- культура дисциплины -- маховик и прочный круг -- технологии как акселераторы -- наращивания потенциала -- экономика -- от хорошего к великому
Экземпляры всего: 1
2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (1)

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар