
QR-код құжаттың
>65.9(2)212.4
Ф425
Феоктисова, Е. М.
Маркетинг: теория и практика [Текст] : учеб.пособие / Е. М. Феоктисова, И. Н. Красюк. - М. : Высш.шк., 1993. - 80 с. - ISBN 5060028860 : 96т. 51т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
МАРКЕТИНГ.МЕНЕДЖМЕНТ
Кл.слова (ненормированные):
рынок -- понятие -- сущность -- конкуренция -- маркетинг -- потребность -- потребители -- товар -- цена -- качество -- регулирование -- сбыта -- продукции -- организация -- торговля -- розничная -- оптовая -- стимулирование
Аннотация: НИ
Доп.точки доступа:
Красюк, И.Н.
Экземпляры всего: 1
5.2-№6 оқу залы (1)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (1)
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар