
QR-код құжаттың
>65.050
Л98
Ляхович, Д. Г.
Управление маркетингом продукции наукоемких производств промышленных предприятий [Текст] : программный комплекс Marketing Analytik / Под.ред.И.Н Омельченко. - М. : МГТУ, 2007. - 112 с. - ISBN 978-5-7038-3120-5 : 0т. 00т. тг.
Рубрики: ЭКОНОМИКА
УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКОЙ
Кл.слова (ненормированные):
информатика -- информация -- структура -- маркетинг -- решения -- программа -- операция -- язык -- техника -- модуль
Доп.точки доступа:
Терентьева, З.С.
Экземпляры всего: 10
5.2-№6 оқу залы (8), 8-6 (2)
Свободны: 5.2-№6 оқу залы (8), 8-6 (2)
Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар