Маркетинговые исследования [Текст] /Черчилль, Г.А.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

65.9(2)212.4
Ч-50

Черчилль, Г. А.
    Маркетинговые исследования [Текст] : пер.с англ.Н.Амид,С.Бородина,Н.Габенов и др. / Г. А. Черчилль. - СПб. : Питер, 2002. - 752 с. - ISBN 5804601911 : 1620.00 тг.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- анализ -- системы моделей -- редактирование -- отчет -- экономика -- маркетинг
Экземпляры всего: 2
2.1-№2 Ч/З (2)
Свободны: 2.1-№2 Ч/З (2)

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар