Маркетинг: основы теории и практики [Текст] /Беляев, В.И.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

65.9(2)212.4я7
Б44

Беляев, В. И.
    Маркетинг: основы теории и практики [Текст] : учебник / В. И. Беляев. - М. : КНОРУС, 2007. - 672 с. - ISBN 5-85971-617-6 : 2800т. 00т. тг.

ББК 65.9(2)212.4я7

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- товарная политика -- ценовая политика -- бюджет -- реклама
Экземпляры всего: 1
2.6-№4 оқу залы (1)
Свободны: 2.6-№4 оқу залы (1)

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар