Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Электронный ресурс] /Моисеева, Н.К.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

65.9(2)212.4
М74

Моисеева, Н. К.
    Управление маркетингом: теория, практика, информационные технологии [Электронный ресурс] : учебное пособие / Н. К. Моисеева, М. В. Конышева. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 304 с. - Б. ц.

ББК 65.9(2)212.4

Рубрики: ЭКОНОМИКА

   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- управление -- бюджетирование маркетинга -- marketing-expert -- теория -- практика -- информационные технологии

Доп.точки доступа:
Конышева, М.В.

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар