Взлом маркетинга [Текст] /Барден, Ф.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0


Барден, Ф.
    Взлом маркетинга [Текст] : наука о том, почему мы покупаем / Пер.с англ. . - М. : "Манн, Иванов и Фербер", 2019. - 304 с.илл. - ISBN 978-5-00117-969-6 : 7000.00 тг.

Рубрики: ЭКОНОМИКА. ЭКОНОМИЧЕСКИЕ НАУКИ

   МАРКЕТИНГ

Кл.слова (ненормированные):
экономика -- маркетинг -- продажа -- эффективный интерфейс -- покупка -- маркетинговая деятельность -- взлом маркетинга
Аннотация: В этой книге поведение потребителей анализируется с помощью современной науки о принятий решений. Автор рассказывает о том, почему люди совершают покупки, что происходит в сознании покупатепля, когда он принимает решение, и как можно использовать последние научные знания в своей маркетинговой деятельности.
Экземпляры всего: 1
2.1-№2 оқу залы (1)
Свободны: 2.1-№2 оқу залы (1)