Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров/Медведев, М. А.

 

QR-код құжаттың

Бағалар: 0

87570
Медведев, М. А.
    Организация франчайзинга в системе сбыта и продвижения товаров [Электронный ресурс] : монография / М. А. Медведев. - Москва : Лаборатория книги, 2010. - 136 с. - Режим доступа: электронная библиотечная система «Университетская библиотека ONLINE», требуется авторизация. - Б. ц.

ББК 65.291

Аннотация: В условиях рыночной экономики организация оптовой торговли требует качественных изменений, которые должны быть построены на принципах маркетинга, с использованием эффективных инструментов продвижения товаров. Одним из таких инструментов является франчайзинг. Решая вопрос о перестройке бизнеса, организации оптовой торговли во главу угла ставят издержки и риски, и именно участие в готовом проекте – франчазинговой сети торговых предприятий, позволитминимизировать и то, и другое.

Доп.точки доступа:
Лаборатория, Книги

Жіктеу бойынша ұқсас басылымдар